38 клиентов за сутки
5789 клиентов получили помощь

Как мы контролируем качество

Конечно, психологи в нашем проекте проходят тщательный отбор и постоянно повышают свой профессиональный уровень. При этом мы непрерывно контролируем качество оказываемой ими помощи. Это происходит в нескольких формах. Например, практическую работу, оценивает супервизор, теоретическая подготовка оценивается квалификационными экзаменами и полученными новыми сертификатами.

Но есть еще одна очень важная форма, которая осуществляется с помощью оценки, которую может дать клиент после работы с психологом. Так может оцениваться каждая сессия или определенный этап работы с психологом. Это дает полезную информацию об уровне оказания помощи психологом, ценности ее для клиента, о достижении целей, с которыми вы обращаетесь в наш проект. Это очень повышает качество наших услуг и дополнительно стимулирует психологов к развитию и совершенствованию.

В своей оценке вы можете не только оценить качество консультации по пятибалльной системе, а вкратце описать, как чувствуете себя после нее, насколько психологу, с вашей точки зрения, удалось понять вашу проблему и наметить пути работы с ней, появилось ли у вас понимание того, что вы хотите достичь в работе с психологом? Эти несколько строк являются очень важным подведением итогов консультации, как для нас, так и для вас.

Подобная обратная связь дает нам возможность расширять отбор специалистов и награждать тех, кто этого особенно достоин по вашему мнению.

Таким образом, не только наши наставники, но и сами клиенты обеспечивают контроль качества работы психологов. Могут оценить уровень их профессионализма, чем оказывают неоценимую помощь нам в наших стремлениях наилучшим образом соответствовать вашим ожиданиям.